(068) 727-0-777  (068) 420-30-40  info@projekt.kiev.ua

О нас

Контакты

Товары

Блог

Рецепты

  • Линия раздачи

    ����� ����������������

    Холодильная витрина

    Прилавок холодильный

    Нейтральный стол

    Прилавок кассовый

    ����������� �������� �������� ����������� �������� ����������� �������� �������� ��������

    Мармит для вторых блюд

    Мармит для первых блюд

    Мармит универсальный

    Прилавок для столовых приборов

    ������ ������ ���� ������ ������ ���� ������������� ������ �������� ��� �������� � �������� ��������

    Это универсальное оборудование, которое применяется во всех предприятиях общественного питания, работающих по принципу самообслуживания. Линия самообслуживания – обязательный атрибут каждой столовой, многих кафе, фаст фудов, фри фло.
    Она позволяет за короткий срок в часы пик, например, во время обеда или завтрака, полноценно и быстро обслужить большой поток посетителей. Режим самообслуживания удобен не только скоростью обслуживания, но и тем, что посетители могут зрительно убедиться в том, что выбранное ими блюдо соответствует их ожиданиям. Видя перед собой весь ассортимент, легче сделать выбор и подобрать меню обеда по своему вкусу.

    Как правило, линия раздачи состоит из определенного стандартного набора элементов, но можно заказывать любой состав индивидуально, в зависимости от особенностей технологического процесса, потребностей именно Вашего предприятия питания.

    Классический набор - это

    1. или охлаждаемый прилавок, или холодильная витрина для продукции, требующей охлаждения,
    2. мармиты для блюд, которые подаются горячими: или мармит для первых блюд, в котором размещаются на нужном уровне емкости с супами, или супницы, что подходит для небольшого кафе,
    3. вторые блюда размещаются в гастроемкостях в мармите для вторых блюд, либо в универсальном мармите,
    4. обязательно устанавливается удобный для использования нейтральный элемент, на котором размещаются блюда, не требующие поддержания определенной температуры,
    5. в прилавке для столовых приборов и подносов кроме именно приборов и подносов находятся хлеб и специи,
    6. расчет с посетителями производится за кассовым прилавком.

    Все размеры и различные конфигурации элементов можно заказывать в зависимости от дизайна и плана помещения, а можно использовать стандартные унифицированные размеры.

    Варьируется также:

    • количество полок,
    • наличие/отсутствие стекла,
    • материал столешницы - возможно использование искусственного камня.

    В обеденный период предприятия общественного питания, такие как кафе и рестораны, предлагающие бизнес ланчи и бизнес бранчи, столовые разных предприятий, учреждений, заведений, государственных органов, различных производств, офисных и логистических  центров и т.д., и т.п., объединяет одна задача. За короткий промежуток времени они должны обслужбить рекордное количество посетителей, пришедших пообедать в свой перерыв. И даже если скорость работы поваров будет на должном уровне и запланированный объем блюд будет приготовлен в срок и размещен вовремя в предназначенных для сберегания подогреваемых и охлаждаемых объемах, то правильную и необходимую скорость раздачи может обеспечить только верно и безошибочно рассчитанная линия самообслуживания.

    Перед заказом линии нужно обязательно учесть ряд важных моментов.

    На сколько посетителей единовременно рассчитано предприятие питания – или количество посадочных мест.
    Пропускная способность одной кассы на линии раздачи составляет около 100 человек за час. При наличии терминала пропускная способность увеличивается и составляет около 200 человек в час.
    Чтобы определить количество кассовых модулей на линии самообслуживания, необходимо рассчитать количество гостей заведения в час наиболее высокой посещаемости. Обеденный прием пищи составляет по продолжительности около получаса, значит, количество мест в зале мы умножаем на два – это и есть количество посетителей в час. И сравниваем полученное число с пропускной способностью кассы.

    Соответствовать количеству кассовых модулей должны модули супов и горячих блюд – это мармиты для первых и вторых блюд, супницы, тепловые мосты, тепловые витрины – какое именно оборудование лучше использовать, зависит от меню.
    Также увеличить скорость прохождения клиентом линии можно за счет увеличения количества сотрудников на раздаче.

    ������.�������