(068) 727-0-777  (063) 727-0-777  info@projekt.kiev.ua

О нас

Контакты

Товары

Блог

Рецепты

  • Линия раздачи

    линия самообслуживания

    Холодильная витрина

    Прилавок холодильный

    Нейтральный стол

    Прилавок кассовый

    холодильный прилавок открытый холодильный прилавок нейтральный прилавок кассовый прилавок

    Мармит для вторых блюд

    Мармит для первых блюд

    Мармит универсальный

    Прилавок для столовых приборов

    мармит вторых блюд мармит первых блюд универсальный мармит прилавок для подносов и столовых приборов

    Это универсальное оборудование, которое применяется во всех предприятиях общественного питания, работающих по принципу самообслуживания. Линия самообслуживания – обязательный атрибут каждой столовой, многих кафе, фаст фудов, фри фло.
    Она позволяет за короткий срок в часы пик, например, во время обеда или завтрака, полноценно и быстро обслужить большой поток посетителей. Режим самообслуживания удобен не только скоростью обслуживания, но и тем, что посетители могут зрительно убедиться в том, что выбранное ими блюдо соответствует их ожиданиям. Видя перед собой весь ассортимент, легче сделать выбор и подобрать меню обеда по своему вкусу.

    Как правило, линия раздачи состоит из определенного стандартного набора элементов, но можно заказывать любой состав индивидуально, в зависимости от особенностей технологического процесса, потребностей именно Вашего предприятия питания.

    Классический набор - это

    1. или охлаждаемый прилавок, или холодильная витрина для продукции, требующей охлаждения,
    2. мармиты для блюд, которые подаются горячими: или мармит для первых блюд, в котором размещаются на нужном уровне емкости с супами, или супницы, что подходит для небольшого кафе,
    3. вторые блюда размещаются в гастроемкостях в мармите для вторых блюд, либо в универсальном мармите,
    4. обязательно устанавливается удобный для использования нейтральный элемент, на котором размещаются блюда, не требующие поддержания определенной температуры,
    5. в прилавке для столовых приборов и подносов кроме именно приборов и подносов находятся хлеб и специи,
    6. расчет с посетителями производится за кассовым прилавком.

    Все размеры и различные конфигурации элементов можно заказывать в зависимости от дизайна и плана помещения, а можно использовать стандартные унифицированные размеры.

    Варьируется также:

    • количество полок,
    • наличие/отсутствие стекла,
    • материал столешницы - возможно использование искусственного камня.

    В обеденный период предприятия общественного питания, такие как кафе и рестораны, предлагающие бизнес ланчи и бизнес бранчи, столовые разных предприятий, учреждений, заведений, государственных органов, различных производств, офисных и логистических  центров и т.д., и т.п., объединяет одна задача. За короткий промежуток времени они должны обслужбить рекордное количество посетителей, пришедших пообедать в свой перерыв. И даже если скорость работы поваров будет на должном уровне и запланированный объем блюд будет приготовлен в срок и размещен вовремя в предназначенных для сберегания подогреваемых и охлаждаемых объемах, то правильную и необходимую скорость раздачи может обеспечить только верно и безошибочно рассчитанная линия самообслуживания.

    Перед заказом линии нужно обязательно учесть ряд важных моментов.

    На сколько посетителей единовременно рассчитано предприятие питания – или количество посадочных мест.
    Пропускная способность одной кассы на линии раздачи составляет около 100 человек за час. При наличии терминала пропускная способность увеличивается и составляет около 200 человек в час.
    Чтобы определить количество кассовых модулей на линии самообслуживания, необходимо рассчитать количество гостей заведения в час наиболее высокой посещаемости. Обеденный прием пищи составляет по продолжительности около получаса, значит, количество мест в зале мы умножаем на два – это и есть количество посетителей в час. И сравниваем полученное число с пропускной способностью кассы.

    Соответствовать количеству кассовых модулей должны модули супов и горячих блюд – это мармиты для первых и вторых блюд, супницы, тепловые мосты, тепловые витрины – какое именно оборудование лучше использовать, зависит от меню.
    Также увеличить скорость прохождения клиентом линии можно за счет увеличения количества сотрудников на раздаче.

    Яндекс.Метрика